НАДЕВАЕМ ЦВЕТОЧНЫЕ ОБЕРЕГИ
Готовое Уникальное торговое предложение для цветочных магазинов и сетей
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Любые скидки и розыгрыши уже всем надоели настолько, что поголовно вызывают у каждого свое: у кого-то оскомину и напряжение, у других скуку и недоверие, в общем, что угодно, а не желание получить товар «дешевле».

Особенно если эти скидки и розыгрыши постоянные, невнятные и маленькие. То есть именно такие, которые обычно проводят цветочные магазины. Даже мотивация получить «халяву» уже практически не работает, а когда работает - что толку? Ведь приходят одни халявщики.
А что если вы в своем цветочном магазине раз и навсегда дадите своим покупателям много причин купить цветы именно у вас безо всяких скидок и розыгрышей?

А еще закроете пару их ключевых страхов и вопросов: «А цветы све-е-ежие?», «А сколько они стоять будут?»
А если ко всему этому мы сделаем самое сложное - люди начнут покупать у нас цветы не потому что они у вас самые дешевые или самые впечатляющие, а потому что с каждым букетом вы даете им что-то очень хорошее, важное, полезное и нужное? Что привяжет их к вашему магазину надолго или навсегда и сделает вашим постоянным покупателем.

А если мы и захотим давать какие-то скидки, то они у нас будут абсолютно уникальными и в нашей цветочной тематике.
Это чуть менее яркое УТП, чем «Ох, уж эти цветочные клерки!», но и работать вам с ним будет еще легче, чем с полюбившимся многим клеркам. «Надеваем цветочные обереги!» - очень легкое и простое УТП, которое успокоит и вдохновит ваших покупателей, а также даст им целых три повода, почему им нужно купить цветы именно у вас.

Безо всяких скидок!
Это УТП универсально, его реализация не потребует от вас никаких существенных денежных вложений. Также оно не потребует от вас и никаких существенных временных затрат.

Одно из серьезных преимуществ этого УТП - оно подойдет и для маленьких городов (особенно для тех, у кого нет своей цветочной базы и за цветами нужно ехать в другой город) и для городов больших.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа цветочных магазинов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории цветочных магазинов - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей цветочных магазинов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш магазин

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 4 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашего магазина

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Под нервозную :) Особенно понравится тем покупателям, кому хочется знать и контролировать все на свете и в том числе точно быть уверенным в цветке. Легкая и хорошая УТП-стратегия, зацепит и мужчин и женщин и создаст особенные ключевые выгоды для покупки и получения букетов именно из вашего магазина.

А также снимет с вас кучу головных болей и сделает работу в магазине куда более спокойной и приятной. При покупке цветов - мы каждому покупателю даем особую выгоду и за счет этого создаем привязку к нам. На выходе получаем высокое желание и мужчин и женщин покупать и получать цветы именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Не требует серьезных вложений. Средние затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш цветочный магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость цветов и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
Высокая универсальность УТП. Подойдет более 80% цветочных магазинов, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
Полностью готовы. За счет этого мы получаем самое быстрое внедрение УТП в ваш магазин.
Внимание! Все инсталляционные материалы продаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш магазин.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш цветочный. Адаптация этого Уникального торгового предложения под ваш центр и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто находится на стадии открытия своего магазина и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей в свой цветочный магазин.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Для цветочных магазинов доступны 7 готовых УТП - стратегий*
*Так называются эти УТП в нашем каталоге. Для ваших клиентов формулировка основной идеи конечно будет отличаться.

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?