ОХ, УЖ ЭТИ ЦВЕТОЧНЫЕ КЛЕРКИ!
Готовое Уникальное торговое предложение для цветочных магазинов и сетей
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Есть такие Уникальные торговые предложения, которые подходят далеко не всем. Данная стратегия к ним не относится. Это одно из наших самых любимых и универсальных УТП, реализация которого не потребует от вас никаких существенных денежных вложений.
"Цветочные клерки!" - очень хорошее и простое УТП, которое катком пройдет по вашим покупателям и зацепит каждого. Потому что как только вы его запустите, вы начнете удовлетворять 90% всех страхов и желаний своих клиентов. Гарантируем! ;) Это очень практичное УТП для очень практичных цветочных магазинов, крепок стоящих на земле и любящих что-то конкретное и понятное.
Мы знаем, что у женщин, а особенно у мужчин при покупке цветов всегда присутствует множество страхов. Среди них есть ключевые. А вдруг букет ей не понравится? А вдруг цветы на следующий день завянут? А вдруг букет окажется не таким красивым, как на сайте? Ну вы знаете.

У этого УТП три основных и очень сильных выгоды, за счет которых и осуществляется основное привлечение клиентов и решение большинства их страхов.
Как цветочному магазину сделать так, чтобы покупка букетов стала для всех настолько понятной и безопасной вещью, насколько это возможно? И чтобы радости от букетов у получателя было точно больше? И чтобы он понял, что даритель через этот букет позаботился о нем особо?

И в следующий раз попросил букет из того же магазина?.. Ответ в нашей новой готовой УТП-стратегии на которой вы сможете работать долгие годы.
Ко всему прочему, это УТП подарит вам регулярные и интересные для вашей целевой аудитории темы для публикаций в Инстаграм. Самим придумывать ничего не понадобится, но каждая тема будет работать на вас как сарафанное радио, и бить прямо в цель.

Конкуренты, конечно со временем попробуют у вас это УТП скопировать, но, как и всегда в таких случаях они будут вынуждены довольствоваться тем, что стали лишь бледной тенью вашего магазина. Если у вас есть свой цветочный магазин, смело берите!)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа цветочных магазинов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории цветочных магазинов - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей цветочных магазинов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ,
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш магазин

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 3 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
18 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашего магазина

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая и практичная УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин и создаст особенные ключевые выгоды для покупки и получения букетов именно из вашего магазина.

При покупке цветов из вашего магазина - статус покупающего в глазах одариваемого поднимается очень высоко, и за счет этого мы создаем привязку к нашему магазину. На выходе мы получаем высокое желание и тех и других покупать и получать цветы именно из вашего магазина.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Не требует серьезных вложений. Средние затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш цветочный магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость цветов и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% цветочных магазинов, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
Полностью готовы. За счет этого мы получаем самое быстрое внедрение УТП в ваш магазин.
Внимание! Все инсталляционные материалы продаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш магазин.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш цветочный. Адаптация этого Уникального торгового предложения под ваш центр и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто находится на стадии открытия своего магазина и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей в свой цветочный магазин.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Для цветочных магазинов доступны 7 готовых УТП - стратегий*
*Так называются эти УТП в нашем каталоге. Для ваших клиентов формулировка основной идеи конечно будет отличаться.

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?