А БАНАН-ТО НЕ ПРОСТО БАНАН
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для создания своего особенного цветочного магазина
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Умеют ли мужчины впечатлять женщин цветами? Большинство мужчин, конечно, не умеют. Да, именно так - не умеют. Они почему-то думают, что впечатлить можно и нужно только величиной и дороговизной букета.

Им кажется, что они у кого-то вызовут чувства цветами, только если купят дорогой и шикарный букет - она, конечно, будет восхищена, упадет ему на грудь в немой благодарности и будет помнить этот момент до конца своих счастливых дней.
Но как мы знаем все не совсем так. Можно купить дорогой букет и ей будет просто приятно или даже практически все равно. А еще бывает, что такой букет вызовет у нее еще и напряжение - «Зачем столько денег тратишь?»

Ну а можно собрать ей тот самый правильный, особенный, но недорогой букет и она будет действительно счастлива. Главное в правильный момент подарить правильные цветы.
И этот лайфхак не знает большинство мужчин - как на языке цветов можно делать удивительные вещи. Менять отношение к себе, дарить цветы, которые будут значить для нее в десять раз больше и дарить их именно тогда, когда они больше всего ей нужны - не раньше, не позже.

И тогда на цветы можно тратить совсем немного, но добиваться удивительных вещей и впечатляющих результатов. И тогда такие подарки от мужчин станут гораздо более сильным и важным шагом, и дарить цветы будет куда приятней и правильней.
Вот с этим и работает это Уникальное торговое предложение. Дает лайфхак вашему магазину, чтобы вы подарили его мужчинам и женщинам вместе с вашими цветами. Мы сейчас подумали, может быть поэтому большинство мужчин так неохотно дарят цветы и на них постоянно экономят? Если бы они с их помощью могли добиваться гораздо более впечатляющих результатов, все было бы совсем по-другому? :)

Какой мужчина откажется от того, что вместе с его букетом мы предложим ему что-то такое, что западет ей в сердце надолго или как минимум очень приятно взбудоражит? На любых стадиях их отношений. Какой мужчина откажется от того чтобы вначале отношений получить правильное или взрывное начало и развитие этих самых отношений, или освежить их, а может помириться? Правильно - никакой. Во всех смыслах этого слова.
Это очень хорошее и необычное УТП, которое создает добавочную ценность вашим букетам прямо на месте. Оно яркое, интересное и самобытное. Чего только новое название вашего цветочного магазина в этом УТП стоит :)

Мы уверены ваш магазин с таким названием запомнит весь город. И поэтому мы хотим отдать это УТП в хорошие руки. Настолько хотим, что готовы взяться за его написание даже бесплатно, идея-то у нас уже есть. А потом, если у вас сохранятся прежние намерения, мы именно вам его продадим по совершенно уникальной цене, которой больше ни у кого и никогда не будет. Пробуйте, это бесплатно :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

Внутренняя работа цветочных магазинов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории цветочных магазинов - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей цветочных магазинов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ,
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш магазин

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 3 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
4 варианта уникального позиционирования Идейного лица вашего магазина

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Яркая и несложная УТП-стратегия, которая задаст вашим букетам особый смысл и содержание. Покупать цветы у вас станет гораздо интересней и полезней и мужчинам и женщинам, но особенно мужчинам.

Ваши букеты станут для самых разных пар гораздо более ценным явлением в жизни обоих на разных стадиях отношений, и тем самым мы создадим ключевые особенности для покупки и получения цветов именно из вашего магазина.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Не требует серьезных вложений. Малые затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш цветочный магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость цветов и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить :)
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
Высокая универсальность УТП. Подойдет более 70% цветочных магазинов, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш магазин.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к нписанию стратегии под ваш цветочный. Написание этого Уникального торгового предложения составляет: 20-25 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто находится на стадии открытия своего магазина и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей в свой цветочный магазин.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Для цветочных магазинов доступны 7 готовых УТП - стратегий*
*Так называются эти УТП в нашем каталоге. Для ваших клиентов формулировка основной идеи конечно будет отличаться.

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?