Без всяких обещаний, чудес и нагнанных ботов приведем вам покупателей и восстановим продажи.
от двух недель до четырех месяцев.
В зависимости от способа, который вы выберете.
ПО СРОКАМ
ЧЕМ ИМЕННО? ЧЕМ ИМЕННО? ЧЕМ ИМЕННО? ЧЕМ ИМЕННО? ЧЕМ ИМЕННО? ЧЕМ ИМЕННО?
УЖЕ НАДОЕЛИ ВСЕ
ТАКИМИ ОБЕЩАНИЯМИ?
все верно, нам тоже
Чтобы нам быть точно уверенными, ответьте на три вопроса
и мы скажем наверняка:
Три вопроса основных и один бонусный специальный от нас :)
А теперь, пока детали вашей ситуации отправились к нам на почту, давайте мы вам откроем небольшой секрет:
ВЫ НЕ НУЖНЫ РЫНКУ
Не именно вы не нужны,
а вообще все - не очень нужны.
Потому что всех стало слишком много.
Именно поэтому вам сейчас так сложно работать и продаж мало.
Ну или будет сложно работать,
если вы только собираетесь открываться.
КОНКУРЕНТЫ ТОЧНО БУДУТ ПРИБАВЛЯТЬСЯ. КОНКУРЕНТЫ ТОЧНО БУДУТ ПРИБАВЛЯТЬСЯ. КОНКУРЕНТЫ ТОЧНО БУДУТ ПРИБАВЛЯТЬСЯ.
И чем больше у вас будет прибавляться конкурентов
Тем больше вы в глазах ваших покупателей
будете сливаться со всеми на свете,
и тем больше будете не нужны
В итоге тем безрезультатней будут ваши усилия
в рекламе и продвижении.
А большая часть денег и времени на рекламирование
будет тратиться зря.
И ИНСТАГРАМАМИ ТУТ УЖЕ
НЕ СПАСТИСЬ
МЫ НЕ СИЛЬНО
СГУЩАЕМ КРАСКИ
Вы и сами все это прекрасно
чувствуете и понимаете.
это гораздо проще, чем кажется.
СТАНОВИТЬСЯ УНИКАЛЬНЫМИ
ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СДЕЛАТЬ? ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СДЕЛАТЬ? ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СДЕЛАТЬ? ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СДЕЛАТЬ? ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СДЕЛАТЬ?
ВЫХОД ОДИН -
Если вы сейчас собираетесь покупать франшизу - не торопитесь, франшиза не даст вам ничего,
что вы и сами уже не знаете,
и есть выход гораздо лучше.
01
ИДЕЙНОЕ ЛИЦО
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ:
НАЗВАНИЕ, ДЕСКРИПТОР
И СЛОГАН ВАШЕГО МАГАЗИНА
Изменить. Сделать так, чтобы они у вас
не просто болтались, а приводили покупателей.
Станете уникальными и привлекательными. Очень хорошо работает со сменой вывески.
В зависимости от ваших ответов выше у вас есть несколько вариантов решений,
что можно сделать в условиях высокой конкуренции
02
ИДЕЙНОЕ ЛИЦО +
УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТАГРАМ
ВАРИАНТ ВТОРОЙ:
3 МЕСЯЦА АКТИВНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Вместе с новым Идейным лицом вы получите качественную перезагрузку и улучшение своего Инстаграма, с созданием специальных привлекающих внимание
и вовлекающими в потребление тем.
Мы обеспечим эффективное привлечение клиентов с конкретным планом работ и видимыми результатами через месяц.
Ещё два заработают у вас через месяца два-три. И одно - будет у вас работать примерно через 4 месяца. Все они разные, продаются по одному в город,
и любое из них надолго даст вам полную уникальность и высокую привлекательность.
МЫ УЖЕ СВЫШЕ 5 ЛЕТ РАБОТАЕМ ПО ВСЕМ ОТРАСЛЯМ
И РАЗРАБОТАЛИ УТП ДЛЯ БОЛЕЕ ЧЕМ 30 ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Кстати варианты разработки индивидуальных УТП
подойдут и тем, кто пришел сюда
не из цветочной сферы.
СПЕЦИАЛЬНОМУ КОПИРАЙТИНГУ
А ЕЩЕ МЫ УЧИМ
Это вам понадобится, если вы собираетесь делать упор на Инстаграме и сами собираетесь писать.
Там сейчас приходится писать очень много, чтобы быть замеченными. Желающих много.
Чтобы не писать попусту, надо учиться писать правильно. Этому и учим.
1. Теперь, когда вы не только полностью знакомы с этим УТП, но и реализовали его (ведь идеи на бумаге - это одно, а реализация - другое), не жалеете ли вы о его приобретении?
- Не жалеем (У этого цветочного магазина две собственницы, ответ обеих собственниц)
2. Сколько вы вложили в это УТП в итоге?
- Около 270 000 рублей непосредственных затрат на УТП (разработка идеи, инсталляция, реализация основных компонентов, типография, вывеска и т.д.)
Обращаем ваше внимание, что для клиента это была индивидуальная разработка, сейчас мы его продаем как готовое. Инсталляционные материалы также полностью готовы. С учетом этого затраты на полную реализацию и запуск этого УТП обойдутся в 2-2,5 раза дешевле.
3. Как быстро это УТП окупилось?
- Примерно за 5 месяцев.
4. Могло ли это УТП стоить дешевле? Должно ли оно было стоить дешевле?
- Разработка Уникального торгового предложения – нет.(стоимость индивидуальной разработки для клиента стоила 49 000 рублей).
5. Должна ли стоить дешевле его инсталляция?
- Инсталляционные материалы касаемо разработки дизайна по ощущениям должны стоить примерно на 20% дешевле. В остальном цены нормальные. Здесь также обращаем ваше внимание, что для клиента это была индивидуальная инсталляция, сейчас эти материалы стоят в 2-2,5 раза меньше.
6. Насколько наша помощь на этапе инсталляции и продвижения была для вас полезна и профессиональна? Что мы могли бы сделать больше?
- На этапе инсталляции и продвижения ваша помощь была очень полезна и профессиональна.
7. Насколько, по-вашему, вы ответственно подошли к этапу инсталляции идеи, делали все вовремя и качественно? Можно ли было лучше? И нужно ли было?
- Совместную работу по инсталляции оцениваем на 9 баллов. В определенные моменты из-за того, что мы не успевали, у нас сильно проседал Инстаграм и направление по опту.
8. Могло ли это УТП быть более эффективным? Чего в нем не хватает?
- За исключением оптового направления УТП полностью и очень хорошо закрывает все наши потребности по рознице.
9. Какие показатели изменились после внедрения УТП: выручка, кол-во обращений/визитов/подписчиков/заказов? В месяц? За весь период? Вы это можете подтвердить цифрами или по ощущениям?
- До внедрения и реализации УТП средний объем выручки в месяц составлял около 300 тыс. рублей, после внедрения УТП с первого месяца – объем выручки вырос до 500 тыс. рублей. В августе составил 600 тыс.
Здесь стоит отметить, что магазин торгует не только цветами, но и разными сопутствующими товарами, это влияет на объем выручки. Однако поднятие продаж по всем направлениям собственницы однозначно связывают с УТП.
- Средний чек поднялся с 1 000 рублей до 2 000 – 2 500 рублей.
- Количество одновременно работающих флористов увеличилось - вместо одного флориста у нас теперь одновременно работают три.
10. Как долго вы к этим показателям шли? Получили бы вы такие показатели без УТП? Как быстро?
- Получили эти показатели сразу с первого месяца. Без УТП этого бы не было.
Честно говоря мы не рассчитывали, что УТП заработает у клиента с первого месяца. Обычно происходит инерция реакции покупателей и они начинают хорошо и осознанно воспринимать идею примерно через 2-3 месяца. Здесь не совсем понятно с чем связан такой быстрый результат.
11. Есть ли что-то такое в этом УТП, чем вы разочарованы?
- Нет.
12. Стоило реализовывать все УТП? Может быть стоило реализовать какую-то отдельную его часть? Было бы это эффективно?
- Все было сделано правильно, это УТП нужно было реализовывать комплексно. Частями его реализовывать нельзя.
13. Можно ли на этом УТП проработать 10 лет?
- Не знаем. Пока не понятно. Мы думаем, для этого нужна будет подпитка и помощь с вашей стороны.
14. Все ли элементы УТП у вас работают? Какие элементы работают максимально эффективно, какие наименее? Какие не работают?
- Все элементы отлично работают.
Спустя 5 месяцев с начала работы УТП
1. Теперь, когда вы не только полностью знакомы с этим УТП, но и реализовали его (ведь идеи на бумаге - это одно, а реализация - другое), не жалеете ли вы о его приобретении?
- Конечно, нет.
2. Сколько вы вложили в это УТП в итоге?
- В районе 200.000 (разработка, инсталляция, реализация).
Обращаем ваше внимание, что для клиента это была индивидуальная разработка, сейчас мы его продаем как готовое. Инсталляционные материалы также полностью готовы. С учетом этого затраты на полную реализацию и запуск этого УТП обойдутся примерно в 2 раза дешевле.
3. Как быстро это УТП окупилось?
- 3,5 месяца.
4. Могло ли это УТП стоить дешевле? Должно ли оно было стоить дешевле?
- На мой взгляд, цена соответствует, точно не дешевле.
5. Должна ли стоить дешевле его инсталляция?
- Нет.
6. Насколько наша помощь на этапе инсталляции и продвижения была для вас полезна и профессиональна? Что мы могли сделать больше?
- Максимально полезна и максимально профессиональна с моей точки зрения. Вы изучили мою ситуацию на начальном этапе, поняли мои предпочтения и очень оперативно и качественно реагировали. Совместной работой очень довольна).
7. Насколько, по-вашему, вы ответственно подошли к этапу инсталляции идеи, делали все вовремя и качественно? Можно ли было лучше? И нужно ли было?
- Я старалась на максимуме своих возможностей. С инфопостами у меня возникали определенные проблемы.
8. Могло ли это УТП быть более эффективным? Чего в нем не хватает?
- Пока не могу ответить.
9. Какие показатели изменились после внедрения УТП: выручка, кол-во обращений/визитов/подписчиков/заказов? В месяц? За весь период? Вы это можете подтвердить цифрами или по ощущениям?
- Сложно сказать точно, потому что за 1,5 года перерыва в работе немного изменилась ситуация и на цветочном рынке, и в покупательском спросе. Сейчас продаж в 2 раза больше, чем 2017-2018 году, средний чек от 500₽ вырос до 1100₽.
10. Как долго вы к этим показателям шли? Получили бы вы такие показатели без УТП? Как быстро?
- После перерыва, магазин запустился уже с УТП, в ноль не работал ни одной недели (тьфу-тьфу), средняя выручка стабильно увеличивалась.
11. Есть ли что-то такое в этом УТП, чем вы разочарованы?
- Нет.
12. Стоило реализовывать все УТП? Может быть стоило реализовать какую-то отдельную его часть? Было бы это эффективно?
- Большинству покупателей очень понравился один из второстепенных элементов стратегии, что для меня было неожиданностью. Есть клиенты, которые, как ни странно, отказываются от выгод ключевого элемента УТП. При всем при этом, для большинства клиентов УТП показало свою эффективность полностью. Из минусов, на определенном этапе возникла проблема с одним из элементов, и поэтому мы перешли на кэшбэк.
13. Можно ли на этом УТП проработать 10 лет?
- Ну через 10 лет будет понятно) Думаю, да.
14. Все ли элементы УТП у вас работают? Какие элементы работают максимально эффективно, какие наименее? Какие не работают?
Как я уже говорила, всеобщий любимец один из второстепенных элементов. Наверное потому что он секретный :).
- От одного из элементов мы отказались из-за неудобства его учета.
15. Какие вы получили непрямые выгоды от этого УТП, не выражаемые в деньгах? Эмоциональные, мотивационные и т.д. Стало ли вам работать интересней легче или ничего не изменилось?
- Флористам стало эмоционально легче списывать цветы, потому что в дате мы не обманываем, ставить дату 1,5 недельной давности ни у кого рука не поднимется.
- Сначала было сложно для сотрудников, а сейчас уже интересно, и им нравится работать с УТП, ощущать себя особенными.
16. Насколько вам важно, ценно и интересно предоставлять вашим клиентам выгоды в рамках вашего УТП? Заряжает ли вас это или наоборот это для вас обременение?
- Сначала было сложно, пока процесс не стал автоматическим, а информация стала выходить сама собой естественно.
17. Насколько важно вашей целевой аудитории получать выгоды, предоставляемые вашим УТП, насколько она по-вашему из-за этого стремится покупать цветы именно у вас?
- Нашим клиентам система нравится, новых заинтересовываем. Перешлю вам мнение одной из сотрудниц.
18. Что происходило в эти месяцы работы, как работала и разворачивалась эта идея? Становилась ли идея сильнее, объемнее или, наоборот, слабла, становилась бесполезной и переставала работать?
- Безусловно, становилась сильнее.
19. Насколько ваша компания, все ее элементы и ваши специалисты на местах погрузились в идею УТП? Насколько в реальности в итоге вся компания соответствует идее? Если это имеет место быть, что мешает погрузиться в идею полностью и нужно ли это?
- Все хорошо, единственное, мы бы хотели кое-что в рамках УТП изменить в холодильнике, но пока не нашли оптимальный вариант, как это сделать эстетично.
P.S. Мнение одной из сотрудниц по поводу УТП:
Я отношусь к этому только положительно, так как:
1. Это оригинально, не как у всех.
2. Это нравится почти всем людям.
3. Работать тоже нравится, у меня нет сложностей с этим.
4. Тот самый элемент – пушка!
Люди часто говорят про него, кто-то сам спрашивает про него, а потом уже выбирает букет.