ГОТОВЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УТП-стратегии)
для компаний малого и среднего бизнеса по самым разным направлениям
За несколько лет работы агентства мы разработали более 40 УТП-стратегий для свыше 30 направлений деятельности, которые были утверждены и приняты в работу собственниками самых разных компаний.
Сегодня вы можете приобрести любую из них для получения уникального и единоличного преимущества в своем городе:
Мы разработаем индивидуальное Уникальное торговое предложение исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности. Нам необходимы лишь два уловия:
— ваши товары или услуги должны быть достойного качества и вы должны быть готовы стать по-настоящему уникальными
— вы должны работать в условиях рынка и ваша сфера деятельности должна иметь высококонкурентный характер
НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАЗРАБОТКА
Уникальных торговых предложений по самым разным направлениям для увеличения продаж вашей компании:
ЛЕГКАЯ И ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
РЕСТОРАНЫ
ВЕТЕРИНАРИЯ
АВТОЦЕНТРЫ
АПТЕКИ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
и многие другие виды деятельности...
ЛЕГКАЯ И ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | РЕСТОРАНЫ | ВЕТЕРИНАРИЯ
| АВТОЦЕНТРЫ | АПТЕКИ | СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ | ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ и многие другие виды деятельности...
ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩЕЕУТП И КАК ОНО РАБОТАЕТ?
Давайте разберемся, что такое Уникальное торговое предложение, а также как просто отличать настоящие УТП от ненастоящих.
Так как настоящие УТП очень трудоемки в разработке различные рекламные агентства до сих пор вводят в заблуждение многих собственников, спекулируя на этом понятии и выдавая за УТП то, что им не является.
Поэтому заполучить реальное УТП для многих компаний является настоящей удачей.
ПОДРОБНЕЕ
СОЗДАДИМ ИДЕЙНОЕ ЛИЦО ВАШЕЙ КОМПАНИИ, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Идейное лицо компании (ИЛК) - это ее название, дескриптор и слоган. Как правило, название и дескриптор у компаний обычные, а слогана либо нет, либо он такой, что его стыдно показывать.
Мы осуществляем полноценную переработку вашего Идейного лица, благодаря которой все элементы ИЛК начнут куда эффективнее привлекать ваших покупателей и вовлекать их в потребление.
Все элементы станут работать в связке и выражать очень привлекательную идею для целевой аудитории, вызывать настоящий и устойчивый интерес потребителя к вашим товарам или услугам.
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
Мы создаем логотип и фирменный стиль на базе идеи компании и передаем эту идею через простой и запоминающийся визуальный образ, подчеркивая уникальные особенности именно вашего подхода к работе с клиентами
ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТСЯ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ?
Все правильно. В продвижении никогда не нужно браться за все и сразу. Пошагово улучшайте 11 элементов своей компании, получая постепенное увеличение продаж. И через некоторое время вы сможете практически полностью обходиться без рекламы.
Оставьте нам контакты
и мы проконсультируем вас БЕСПЛАТНО
Причин может быть множество. Основные причины - это большая конкуренция и отсутствие в ваших рекламных предложениях трех ключевых вещей, которые там должны быть, чтобы зацепить ваших покупателей - уникальность, выгода и привлекательность.
Ваша реклама должна вовлекать в потребление и продавать ваш продукт по справедливой цене, а не уценять его или показывать, насколько вы креативны.
В теории это не всегда понятно, но на практике проблема в том, что в рекламе вы делаете точно такие же предложения, которые делают десятки или сотни ваших конкурентов. Поэтому ваша реклама не оказывает на потребителя никакого эффекта.
ЦИТАДЕЛИ - ЭТО наша авторская система устойчивого привлечения покупателей в условиях высокой конкуренции. Это система, опробованная нами на десятках компаний и показавшая себя очень эффективным инструментом для продолжительного увеличения продаж.
Основная идея этой системы заключается в том, что ваша компания может устойчиво и успешно привлекать покупателей, правильно настроив 11 элементов своей компании. При желании совсем не используя свой
12-й элемент - рекламу.
Систему ЦИТАДЕЛИ лучше всего смотреть
на примере конкретной сферы деятельности. Наиболее подробно мы показали ее на базе цветочного бизнеса в рамках нашего отдельного проекта БУКЕТ ОТ РЕКЛАМИСТА